Холдинг "Проф-Медиа"
Поделиться
VK

Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является крупнейшим частным диверсифицированным медиахолдингом в России. Комбинированная выручка холдинга в 2006 году составила около $400 млн (прогноз; с учетом приобретений 2006 года). "Проф-Медиа" - крупнейший частный инвестор в основных сегментах российского медиарынка.

В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", ведущего российского производителя и дистрибутора теле - и кинопродукции.

Телевизионный бизнес "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ3", ведущей частной коммерческой телекомпанией, фокусирующейся на развлекательном контенте и передачах для семейного просмотра, круглосуточным анимационным телеканалом "2х2", музыкальным телеканалом "MTV Россия",  а также телеканалом "VH1 Россия".

"Проф-Медиа" - один из ключевых игроков на рынке радио, холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге. Ведущая радиостанция холдинга – "Авторадио". Помимо "Авторадио", в холдинг входят радиостанции Energy, "Юмор FM", "Радио Алла".

В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" (журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", серия путеводителей), а также B2B-издателем "B2B Media".

В число наиболее значимых интернет-активов холдинга входят компания Rambler Media (ее основной актив - портал Rambler.ru с ежемесячной аудиторией более 21 млн. человек); а также Afisha.ru (крупнейший развлекательный портал) и E-xecutive.ru (популярный комьюнити-ресурс для профессиональных менеджеров), которые управляются, соответственно, ИД "Афиша" и "B2B Media".

Реквизиты


Страна
Российская Федерация
Регион
Москва
Отрасль
СМИ
Адрес в интернете