Тарасов Юрий Михайлович VK
директор Технологического центра ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Биография
После окончания в 1973 году Московского авиационного технологического института был принят на работу (по распределению) в ОКБ « Сухого». С этого времени вся активная творческая деятельность связана с разработкой и производством авиационных комплексов создаваемых в ОКБ.
На стадии создания самолета Су-27 занимался разработкой и внедрением технологических процессов агрегатной сборки, в том числе отработкой технологических процессов клепки позволившей отказаться в некоторых отсеках от внутри шовного герметика.
После назначения в 1978 году начальником технологического отдела предприятия руководил созданием и внедрением совместно с отраслевыми институтами (НИАТ, ВИАМ,НИИСУ) новых технологических процессов:
С 1991 являясь, зам Главного инженера, а затем Главным инженером отвечал за изготовление экспериментального самолета пятого поколения СУ-47.
С 2000 года в должности директора по технологиям, а с 2003 года как Зам Генерального директора занимается определением конструктивно технологического облика авиационного комплекса пятого поколения И-21, и «Российского регионального самолета».
Является академическим советником РИА и имеет ученую степень кандидата технических наук.
На стадии создания самолета Су-27 занимался разработкой и внедрением технологических процессов агрегатной сборки, в том числе отработкой технологических процессов клепки позволившей отказаться в некоторых отсеках от внутри шовного герметика.
После назначения в 1978 году начальником технологического отдела предприятия руководил созданием и внедрением совместно с отраслевыми институтами (НИАТ, ВИАМ,НИИСУ) новых технологических процессов:
С 1991 являясь, зам Главного инженера, а затем Главным инженером отвечал за изготовление экспериментального самолета пятого поколения СУ-47.
С 2000 года в должности директора по технологиям, а с 2003 года как Зам Генерального директора занимается определением конструктивно технологического облика авиационного комплекса пятого поколения И-21, и «Российского регионального самолета».
Является академическим советником РИА и имеет ученую степень кандидата технических наук.